Ежедневно, без выходных 09:00 - 21:00
Сервис Авто-Док делает капитальный ремонт двигателей уже не первые 10 лет. Мы отвечаем за свою работу и предоставляем гарантию.
При стоимости услуг от 20 000₽ у нашего автосервиса есть возможность предоставления без % рассрочки на 3/6 месяцев. Подробности участия в акции вы можете узнать у наших менеджеров по телефону.
Услуга | Цена |
---|---|
Капитальный ремонт | от 27 000 ₽ |
Снятие / Установка двигателя | от 25 000 ₽ |
Регулировка клапанов двигателя | от 3800 ₽ |
Замена поршневых колец | от 10 000 ₽ |
Замена маслосъемных колпачков | от 9500 ₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 2100 ₽ |
Замена успокоителя | от 3000 ₽ |
Замена ролика натяжителя | от 2200 ₽ |
Замена башмака натяжителя | от 3000 ₽ |
Замена цепи | от 8800 ₽ |
Замена форсунок | от 2500 ₽ |
Замена натяжителя цепи | от 2450 ₽ |
Регулировка цепи | от 5500 ₽ |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 7600 ₽ |
Замена сальника распредвала | от 5500 ₽ |
Замена распредвала | от 8000 ₽ |
Замена прокладки поддона | от 3500 ₽ |
Замена масляного насоса | от 5500 ₽ |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 11 500 ₽ |
Замена масла | от 1000 ₽ |
Промывка двигателя и замена масла | от 2200 ₽ |
Замена ремня ГРМ | от 10 000 ₽ |
Замена опоры двигателя 1 шт. | от 2600 ₽ |
Замена опоры двигателя КПП | от 2600 ₽ |
Замена свечей | от 1500 ₽ |
Замер компрессии | от 2000 ₽ |
Установка защиты картера | от 1000 ₽ |
Замена головки блока цилиндров | от 11 500 ₽ |
Замена гидрокомпенсаторов | от 9800 ₽ |
Замена прокладки передней крышки БЦ | от 4200 ₽ |
Замена заглушек блока цилиндров | от 6200 ₽ |
Опрессовка ГБЦ | от 3500 ₽ |
Фрезеровка плоскости ГБЦ | от 3500 ₽ |
Шлифовка коленчатого вала | от 2500 ₽ |
Оставьте свой номер телефона и мы перезвоним Вам через 5 минут, ответим на любые вопросы
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Двигатель разбирается полностью на составные элементы.
Выявляется степень износа запчастей. Важно обнаружить трещины, незаводские зазоры и тд.
Меняются компоненты, не подлежащие ремонту.
Снимается нагар, удаляется металлическая стружка и грязь, образовавшаяся во время эксплуатации.
Выравнивание плоскости, устранение сколов и задиров, замена втулок и клапанов.
Специалисты собирают ДВС на специальном стенде. А затем тестируют в сервисе и проверяют исправность двигателя на дороге.
Двигатель является главной силой любой автомобильной техники. Основополагающие характеристики машины зависят преимущественно от него. Каждый производитель в свои двигатели закладывает определенный ресурс работы, и они нуждаются в регулярном осмотре, обслуживании. Но настает момент, когда требуется капитальный ремонт двигателя Lexus в Санкт-Петербурге.
В среднем заложенный производителями ресурс в малообъемных моторах составляет от 150 до 200 тысяч километров пройденного пути. Ряд факторов, конечно, может внести определенные коррективы. К примеру, условия эксплуатации, внешнее воздействие, частота обслуживания и т.д.
В связи с весьма существенным возрастом некоторых моделей Lexus временами возникает потребность в ремонте. Не имеет значения, сколько пробежал ваш автомобиль, какого он года выпуска и в каких условиях вы его содержали. Рано или поздно понадобится капитальный ремонт мотора.
Существует определенный перечень признаков, обратив внимание на которые, можно сразу понять — двигателю Lexus в СПб требуется ремонт. К таким признакам относят:
не свойственные работе движка посторонние звуки (потрескивание, щелчки, скрежет и т.д.);
ощутимая потеря мощностей мотора;
увеличенный расход масла;
высокий расход бензина;
загорание индикаторов, предупреждающих о снижении давления в системе смазки (если такая функция предусмотрена электроникой);
повышенное давление масла.
Если вы замечаете хотя бы один из этих признаков, то стоит обратиться в СТО, чтобы избежать дальнейших последствий. Лучше вовремя устранить маленькую неполадку в Lexus, чем потом, доведя ситуацию до крайности, покупать новый мотор.
ДВС, как уже сказано ранее — самая важная составляющая любой техники. Если же с ним возникли какие-то проблемы, то пытаться что-то делать самому — плохая затея. Ремонт лучше всегда доверять профессионалам со стажем, так как процедура капремонта двигателя требует не просто знаний, а практического опыта.
Сначала двигатель Lexus извлекают из автомобиля, отсоединив его от коробки передач. Затем его разбирают по деталям, последовательно разложив каждую на плоской поверхности. Все они сначала должны быть отмыты. После этого проводится тщательный осмотр и анализ имеющихся на деталях повреждений, неровностей, трещин — в общем, любых несоответствий оригинальным составляющим.
По завершению анализа на предмет дефектов, мастер либо проводит соответствующую работу по их устранению, либо вовсе предлагает приобрести новую деталь — в силу невозможности реставрации прежней. По завершению всех этапов, мотор снова собирают и устанавливают в автомобиль. Далее проводят тестовое испытание.
Капремонт двигателя Lexus предполагает обращение за услугами к профессионалам. Мотору всегда стоит уделять должное внимание как по регулярному обслуживанию, так и по ремонту. Обнаружив признаки его нестабильной работы, не стоит игнорировать проблему. Своевременное ее устранение поможет сберечь значительную сумму денег в вашем бюджете, и что еще важнее — предотвратить чрезвычайные ситуации на дороге. Заказать ремонт ДВС Lexus в СПб вы можете в нашем автосервисе Авто-Док. Здесь вы получите качественный ремонт за приемлемые деньги.
Мы делаем:
Капитальный ремонт двигателя Lexus RX330, GS300, RX300, IS250, GX470.
Капиталка двигателя Лексус LX 570, 460, 350, 2JZ-GE.
● В ремзону пускаем, поскольку у нас всегда чисто и светло. Ремзона — наша гордость.
Ежедневно, без выходных 09:00 - 21:00
Оставьте заявку на сайте и наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут чтобы ответить на Ваши вопросы.
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Или выберите удобный мессенджер