Причин этому явлению может быть несколько. Для начала необходимо перестать паниковать и обрывать телефоны всех известных автосервисов, ведь вполне возможно, что вы справитесь с данной проблемой своими руками.
Для начала разберёмся с самым простым случаем, когда автомобиль не заводится просто потому, что не поворачивается ключ зажигания. С практически стопроцентной вероятностью можно утверждать, что в данном случае причина кроется в том, что рулевое колесо заблокировано. Для решения проблемы всего-то и нужно, что покрутить немного рулём в разные стороны и ключ должен без проблем провернуться. Если это не помогло, тогда читаем далее.
Ключ проворачивается в гнезде, но автомобилю от этого ни холодно, ни жарко. Единственный подаваемый признак жизни – это ненадолго загорающиеся индикаторы и лампы. Такие симптомы подаёт приказавший долго жить аккумулятор. Чтобы решить эту проблему нужно либо зарядить севший аккумулятор, либо заводить машину, как говорят в народе, «с толкача», либо воспользоваться услугами эвакуатора. Тут уже нужно отталкиваться от конкретной ситуации.
Может быть и другая причина. Какие бы старания вы не прилагали, автомобиль на них реагирует равномерным жужжанием. Это вовсе не значит, что ваш железный конь вот-вот превратится в Карлсона и улетит. Звуки издаёт стартер, который таким образом жалуется на вышедшую из строя обгонную муфту либо тяговое реле. Вот тут уже нужно обращаться в автосервис, самостоятельно вам вряд ли удастся привести в чувство машину. В том случае, если в придачу к жужжанию стартера какие-то признаки жизни пытается подать ещё и двигатель, но при этом автомобиль наотрез отказывается заводиться по-человечески, то тут дело либо совсем плохо, либо просто топливо на нуле. Если бензина полный бак или он хотя бы плещется на дне, то тут без услуг высококвалифицированного автомеханика никак не обойтись.