Масла, обладающие повышенными характеристиками вязкости, как правило, используются при эксплуатации автомобиля в условиях повышенных температур, то есть, начиная с +30º. Кроме того, их активно применяют на изношенных двигателях и в ряде случаев на моторах с воздушным охлаждением. Не секрет, что с течением времени технические параметры двигателя снижаются.
В зимний период у многих водителей возникает соблазн поставить зимнюю резину исключительно на ведущую ось, чтобы таким образом улучшились тяговые свойства. Однако этого шага явно недостаточно для максимальной безопасности и нормальных эксплуатационных характеристик.
Некоторые владельцы автомобилей выбирают автосервис в зависимости от его расположения. Однако существует ещё целый ряд критериев, которым должны отвечать мастерские по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Многие водители стараются по максимуму сократить поглощение топлива автомобилем. Добиться этой цели не так сложно, если усвоить несколько элементарных правил.
Причин этому явлению может быть несколько. Для начала необходимо перестать паниковать и обрывать телефоны всех известных автосервисов, ведь вполне возможно, что вы справитесь с данной проблемой своими руками.
В практике страхования существует несколько базовых групп риска. Приведём некоторые из них. Во-первых, это, конечно же, страхование ДТП, причём это любая авария с участием застрахованного транспортного средства вне зависимости от того, кто оказался виноват. Во-вторых, страхуют от незаконного воздействия на автомобиль третьих лиц, проще говоря, от вандализма, хулиганства и т.д. Следующим пунктом идёт страхование от угона и кражи оборудования. И, наконец, существует страхование от других видов внешнего воздействия: стихийных бедствий, взрывов, пожаров, падающих деревьев и даже упавших летательных аппаратов.
К сожалению, многие владельцы автомобилей, будь то новые или подержанные экземпляры, стараются справиться с поломками собственноручно. Подобные мероприятия нередко приобретают хронический характер.
Если вы используете классические полусинтетические либо минеральные масла в зимний период, то не рекомендуется сразу после запуска двигателя топтать педаль акселератора. Оптимальным вариантом будет вначале подождать пару минут, потом минут десять ехать на малой скорости, в это время двигатель как раз достигнет своей нормальной рабочей температуры. Эти действия дают возможность поддерживать на необходимом уровне низкие обороты и в то же время обеспечивать необходимое давление масла, которое должно достичь всех важных узлов в двигателе и образовать плёнку на распределительном вале, шатунных подшипниках, и стенках цилиндров.